Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Интеллектуально-познавательная игра, как средство развития познавательной активности ребенка
18:48
Интеллектуально-познавательная игра, как средство развития познавательной активности ребенка

     Современная система образования не только готовит личность к жизни, но и учит активно воздействовать на общество с целью его совершенствования. Игра имеет обучающее и развивающее значение. Она представляет прекрасную возможность для межличностного взаимодействия. 
     Игру по праву называют восьмым чудом света. Ведь именно в процессе игры мир детства соединяется с миром науки. Игра привлекает всех людей, независимо от возраста. 
    С помощью игры мы имеем возможность усилить воспитательный процесс, т. к. именно в игре представляются оптимальные условия для межличностного воздействия. 
     Игра — занятие с целью развлечения, подчиненное определенным правилам. Это важнейший вид детской деятельности, поэтому велика ее роль в развитии и воспитании ребенка. Она является эффективным средством формирования личности, воспитания его нравственных качеств. 
     Известно, что игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические. Одной из самых популярных форм являются интеллектуально-познавательные игры. Эти игры значимы для развития творческого мышления, умения рассуждать и высказывать свою точку зрения, умения применять свои знания в нестандартных ситуациях. 
     Интеллектуально-познавательная игра состоит из нескольких этапов (конкурсы, туры, раунды). Каждый этап проводится по правилам и обязательно оценивается. Побеждает команда, которая набрала больше баллов (звезд, эрудитов и т. д.). 
     Момент соревновательности позволяет ученику оценить свои возможности, а в случае победы — утвердиться в глазах сверстников.

  

Просмотров: 281 | Добавил: Наталья-Солонцевая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar