Главная » 2016 » Январь » 25

  25 января - ночь Роберта Бёрнса. Уже больше четверти века 25 января в Шотландии отмечают день рождения Роберта Бернса. Этот национальный праздник не является официальным, поэтому шотландцы отмечают его в ближайшие к 25 января выходные. День рождения Бернса отмечается торжественным ужином, проходящим по определенному сценарию: под звуки волынки вносится главное блюдо вечера - воспетый поэтом традиционный шотландский хаггис, он церемонно разрезается под чтение соответствующих стихов Бернса и съедается участн ... Читать дальше »

Просмотров: 578 | Добавил: Ирина_Сытенко | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

Задания по русскому языку ( 5 класс)
Учебник I часть

Ознакомиться с параграфами 65, 67,68,69.(Выучить определения)
Выполнить письменно в тетради упр. 338, 355,360,367,372

Задания по русскому языку ( 6 класс)

Повторить разряды местоимений
Ознакомиться с параграфами 78,79.(Выучить определения)
Выполнить письменно в тетради упр.446, 449, 451,454,455

Задания по русскому языку ( 7 класс)

Ознакомиться с параграфами 34,35,36.(Выучить определения)
Выполнить письменно в тетради упр. 219,224,228,234,236

Просмотров: 446 | Добавил: Оксана_Прядко | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

Задание 1. Прочитай текст, ответь на вопросы.

“Сказка о добре и зле”

  Жили-были  Добро  и  Зло.  Жили  по-соседски,  на  одной  улице,  и  даже  дома  их  стояли  рядом.  Добро  созидало:  выращивало  прекрасные  сады  человеческих  душ,  сеяло  доброе,  вечное. Зло  разрушало  то,  что  создавало  Добро,  оставляя  после  себя  выжженную  опустошенную  землю  и  пустые  умершие  души.

-  Да  что  же  это  такое?  -  сокрушалось  Добро,  -  Строишь-строишь,  создаешь- создаешь,  а  придет  Зло  -  и  все  разрушит!

Но  ничего  не  могло  сделать  Добро,  никак  не  могло  помочь  ни  себе,  ни  людям.

А  Зло&nbs ... Читать дальше »

Просмотров: 703 | Добавил: Администратор | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

Задания по медико-санитарной подготовке

( 10 и 11 класс девочки )

Тема: Первая помощь при переломах и вывихах. Транспортировка пострадавших.

Контрольные вопросы:

1.Для чего необходимо оказывать первую помощь при переломах?

2.При каких повреждениях необходима иммобилизация пострадавшего?

3.От каких факторов зависит способ переноски пострадавшего?

4.Почему способ переноски пострадавшего зависит от характера повреждений? Обоснуйте свой ответ.

5.Какие причины могут привести к травме опорно-двигательного аппарата?

6.Почему, на ваш взгляд, при травме опорно-двигательного аппарата лед рекомендуется прикладывать только на 15 мин в течение часа? Обоснуйте свой ответ.

7.Как оказать первую помощь при растяжении связок?

8.Почему, на ваш взгляд, пострадавшему с травмой в тазовой области рекомендуется класть валику под коленные суставы? Обоснуйте свой ответ.

 

Практическое задание: Потренируйтесь на своем товарище в выполнении иммобилизации верхних и нижних конечностей.

Просмотров: 1254 | Добавил: Администратор | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

Задания для 8-х классов
Читать Н.В.Гоголь «Шинель», М.Салтыков-Щедрин «История одного города», Л.Н.Толстой «После бала»
Учить наизусть
И.С.Тургенев "Порог"
Я вижу громадное здание.
В передней стене узкая дверь раскрыта настежь, за дверью - угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка... Русская девушка.
Морозом дышит та непроглядная мгла, и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медленный, глухой голос.
- О ты, что желаешь переступить этот порог,- знаешь ли ты, что тебя ожидает?
- Знаю,- отвечает девушка.
- Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть?
- Знаю.
- Отчуждение полное, одиночество?
- Знаю. Я готова. Я перенесу все страдания, все удары.
- Не только от врагов - но и от родных, от друзей?
- Да... и от них.
- Хорошо... Ты готова на жертву?
- Да.
- На безымянную жертву? Ты погибнешь - и никто... никто не будет даже знать, чью память почтить!
- Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени.
- Готова ли ты на преступление?
Девушка потупила голову.
- И на преступление готова.
Голос не тотчас возобновил свои вопросы. Знаешь ли ты,- заговорил он нак ... Читать дальше »

Просмотров: 518 | Добавил: Ольга_Варуша | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

8 класс русский язык:
Ознакомиться с параграфами 40-42. Записать в тетради определение однородных членов предложения; какие определения называются однородными, какие – неоднородными.
Выполнить упражнения 235, 241, 243, 245.
8 класс украинская литература:
Записати визначення ліро-епічної поеми. Повторити зміст твору Т.Г. Шевченка «Гамалія» (прочитаного ще на початку канікул!!!)
Вивчити напам’ять уривок з «Гамалії» від слів «Гамалія по Скутарі —
по пеклу гуляє…» до слів «З щоглистими кораблями
палає Скутара…»
9 класс русский язык:
Составить таблицу «Виды придаточных предложений», пользуясь материалом учебника стр. 72.
Ознакомиться с теорией параграфы 21-22.
Выполнить упражнения 107, 113, 117, 118.
9 класс литература:
Составить краткий опорный конспект биографии М.Ю. Лермонтова.
Выучить 1 стихотворение на выбор: 1) «Пророк»; 2) «Я не унижусь пред тобою». Проанализировать выбранное стихотворение по плану в тетрадях.
Повторить содержание романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (прочитанного ещё в начале зимних каникул!!!)
10 класс русский язык:
Повторить морфологические признаки, лексико-грамматические ка ... Читать дальше »

Просмотров: 553 | Добавил: Анна_Лободюк | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)