Главная » 2016 » Декабрь » 6 » Почему «@» называют «собакой»?
11:15
Почему «@» называют «собакой»?

Бытует много легенд появления названия «собака» на свет, а о том, какая является верной выяснить очень непросто. Во-первых, символ очень похож на собаку, свернувшуюся калачиком. Во-вторых, отрывистое произношение на английском языке "at" отдалённо напоминает лай собаки. Однако, довольно достоверно в плане правдоподобности смотрится одна из легенд, живущая в кругах любителей компьютерных игр. Очень давно, когда дисплеи были текстовыми, а размеры компьютеров огромными, существовала одна, довольно популярная игра, называвшаяся «Приключение» («Adventure»). В ней необходимо было пройти по лабиринту, попутно уничтожая всяких зловредных монстров, чтобы в итоге найти сокровища. Сам лабиринт был построен из символов «-», «+», «!». Игрок, его враги и клады отображались на мониторе различными символами (значками и буквами). У игрока была собака, которая помогала ему в разведке лабиринта, а обозначалось её местоположение символом @.

 

Хорошо известный в Интернете Артемий Лебедев, в своих воспоминаниях говорит о том, что изначально первые компьютерные игры использовали символы, находящиеся на клавиатуре. С помощью букв «R» и «J» можно было поиграть в игру «НАСК», в помощники игроку была определена верная собака, которая, как вы догадались, имела вид @.

Общепринятое официальное название данного символа – коммерческое at. Мы же привыкли к его другому «имени» - «собака», а используется @ в большинстве своём в сетевых сервисах.    

Просмотров: 390 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar