21 сентября в 9-Б классе прошел классный час, посвященный Международному дню мира.
Международный день мира – важный праздник. Именно в этот день происходит призыв к миру. Ведь проявление агрессии и война не помогут решить проблемы, они только еще сильнее усложняют жизнь, неся с собой смерть, несчастья и горе.
Основная цель праздника - привлечь большое внимание человечества к достижению стабильности мира без каких-либо угроз и насилия. В связи с этим проводятся такие мероприятия, при помощи которых можно показать людям, как много в нашем обществе ненависти, зла.
В День мира в разных странах проводятся национальные, религиозные и государственные мероприятия. Их цель — пропаганда идеалов мира и отказа от насилия
...
Читать дальше »
|
21 сентября в нашем 4 - А классе проходил «Урок Мира», целью которого было познакомить ребят с историей возникновения дня Мира и его символами. Дети узнали, что первый Международный день Мира был проведён в сентябре 1982 года, а с 2002 года Международный день Мира отмечается 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Также ребята познакомились с символом Мира, которым является голубь - символ борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. Узнали значения слова МИР. В конце классного часа ребята исполнили песню «Пусть всегда будет солнце» и сделали голубей из бумаги в технике оригами. На каждом голубе написали пожелание мира для всех людей нашей большой планеты, чтобы голуби всему миру рассказали о том, что дети не хотят войны.
Просмотров:
353
|
Добавил:
Татьяна_Киян
|
Дата:
23.09.2018
|
|
Появление снега — характерный признак зимнего сезона. Почему летом идет дождь, а зимой — снег?
Выпадение осадков из облаков обусловлено нарушением устойчивости массы облака, состоящей из облачных частиц различных размеров и структуры. Если состав этих облачных элементов однороден, облако устойчиво и не склонно к осадкам. Однако это временное явление. Чрез некоторое время однородность облачных элементов нарушается, приводя к появлению осадков. Вид осадков определяется, главным образом, температурой воздуха в подоблачном слое, высотой облаков и их структурой.
Облака, дающие осадки, обычно, имеют смешанную микрофизическую структуру. Они одновременно состоят из кристаллов льда (снежинок) и капель переохлажденной воды. Когда эта смесь дождевых капелек и снежинок выпадает
...
Читать дальше »
|
Хотелось бы предложить Вашему вниманию лишь некоторые рекомендации как помочь ребенку в изучении английского языка.
Работа с лексикой.
Я напоминаю о важности ведения учащимися словарей. Учащиеся должны записывать и учить новые слова в процессе изучения каждой новой темы. Словарь имеет три колонки: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. Учащимся предлагается писать диктанты с выученными словами. Родители могут интересоваться, как ведется словарь; спрашивать запоминаемые слова по-русски, так чтобы ребенок называл их по-английски (цель данного упражнения не в том, чтобы мама или папа проверяли произношение слов, а в том, чтобы ребенок тренировал свою память и запоминал лексику быстрее).
Работа с грамматикой.
В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который мы записываем в рабочую тетрадь, Portfolio или находим в грамматическом справочнике в учебнике.Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений.
Обучение чтению
На уроках иностранного языка учащиеся овладевают разными видами чтения (аналитическим, изучающим, просмотровым, поисковым, ознакомительным). Дома учащийся должен прочитать текст как минимум четыре раза (первый раз – ознакомительное чтение
...
Читать дальше »
|
С 9 по 23 сентября 2018 года электронная школа Знаника предлагала всем учащимся принять участие в мониторинге по математике. Для этого нужно было решить от 28 до 29 заданий разной сложности (но в основном только согласно школьной программе) и заполнить соответствующие бланки. Затем учитель регистрирует всех принявших участие в своём рабочем кабинете на сайте Знаники и разместить там их ответы. Так и сделали учащиеся 5 А и 5 Б классов и некоторые учащиеся 8-ых классов. Через 2-3 дня результаты мониторинга были уже готовы и можно их огласить.
Итак, из 31 участника мониторинга по математике для 5 классов:
|
Ребенок переходит из начального звена школы в среднее. Некоторые родители переживают по этому поводу, и имеют на то все основания. С сентября новоиспеченного пятиклассника ждут несколько испытаний. Что может стать их результатом? Возрастет тревожность, снизится работоспособность, ребенок станет более робким, забывчивым, неорганизованным или развязным. Через 2−3 недели при нормальной адаптации все эти симптомы проходят. Давайте узнаем, что это за испытания, и как родители могут помочь их пройти.
Появились новые разные учителя
Учителей стало больше, и это коренное изменение для школьника. Отныне нужно понимать требования разных педагогов, подстраиваться под разнообразный темп речи
...
Читать дальше »
| |