1. Предмет кажется слишком сложным из-за математики
Мало кто задумывался, но в физических задачах от самой физики — только рисунки и составление системы уравнений. Дальше начинается банальная математика, о чём нет предупреждающих наклеек на учебниках. В итоге все стремления учащихся разбиваются о математический быт, затушив желание постичь тайны Вселенной. Да и всем ли детям нужно так много задач? Понять физику может даже двоечник по математике, если сократить количество задач и научить его замечать и описывать явления.
2. Материал, который объясняют на уроках, не связан с настоящим временем
Успеет ли Стивен Хокинг за двадцать лет доставить мини-роботов к ближайшей звёздной системе Альфа Центавра? И что такого сделал Исаак Ньютон в 1687 году, что в 2016 люди готовы расстаться с $3,7 миллионами долларов, лишь бы купить редкое издание его научных трудов на аукционе Christie's? Все эти истории разворачиваются здесь и сейчас, и явно звучат привлекательнее, чем банальная задачка с вольтметрами и амперметрами. Эти истории и погружают учащегося в контекст сов
...
Читать дальше »