Главная » 2018 » Апрель » 24


Впервые День английского языка (English Language Day), как и дни других официальных языков ООН, отметили в 2010 году. Организация Объединенных Наций выделила в календаре шесть дней — по одному на каждый из официальных языков.
Датой празднования английского языка — 23 апреля — стал день рождения Уильяма Шекспира — великого английского поэта, писателя, самого знаменитого драматурга мира. Из-под пера Шекспира вышло пять поэм, 10 хроник, 11 трагедий, 17 комедий и 154 сонета. В числе его произведений — известные любому цивилизованному жителю планеты «Ромео и Джульетта»,
На сегодняшний день английский считается «мировым языком» — на нем говорит более миллиарда человек в нескольких десятках стран. Это язык не только англичан, но и жителей США, Ирландии, Канады, Мальты, Австралии, Новой Зеландии. Он используется в качестве официального в некоторых государствах Азии и Африки.
Люди, говорящие на этом языке, называются англофонами. Стоит отметить, что так называемый Standard English — чистый лондонский диалект — со временем претерпел множество изменений в разных регионах, и нередко англичанину сложно бывает понять англоговорящего американца или австралийца. Английский язык наряду с французским является рабочим языком секретариата ООН, а т ... Читать дальше »

Просмотров: 449 | Добавил: Ольга_Солодовникова | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)

Подходит к концу учебный год. Во всех классах проводятся итоговые контрольные работы.
Как подготовиться к контрольному диктанту?
1.Психологическое состояние ребёнка играет не менее важную роль, чем его знания по русскому языку. Если ребёнок очень переживает, то надо его успокоить, убедить в том, что у него всё получится! Приободрите его. Очень важно, чтобы в школу ребёнок шёл спокойным, не переживал по поводу предстоящей работы.
2.Дома пишите словарные диктанты
3.Повторите словарные слова.
4.Повторите изученные правила.
5.Следует помнить правила поведения на диктанте. Многие дети, в силу своего характера, услышав первое слово, бросаются его писать, не дослушав предложение до конца. А потом сидят, не зная, что писать, начинают у всех спрашивать, начинается нервоз

-Сначала учитель читает весь текст целиком. Класс слушает.
-Затем учитель читает предложение целиком. Не надо кидаться писать текст при первом прочтении – его нужно ... Читать дальше »
Просмотров: 448 | Добавил: Елена_Янченко | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)