Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 176 177 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Страна моя - ДНР Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синим Вместе дружно мы живем. Флаг бывает разный, Но мне всего милей Черно-синий-красный Флаг Родины моей. Честь и правда в этом флаге, Кровь, пролитая в бою, Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою! Донбасс – это наша большая Родина.У каждого человека есть свой уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. А наш уголок – это город Горловка . Здесь мы родились и живем. И для нас нет места краше, чем наш родной городок. Ведь здесь всё наше.Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь, в нашем любимом городе мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью. Горловка – это ваша маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родина – мать своего народа. Мы любим Родину. А любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. У всякой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно узнать, о какой стране идет речь. Это герб, флаг и гимн. Сегодня мы поговорим об одном из этих символов. Но чтобы узнать о чём именно пойдёт речь, отгадайте загадку: У него названий много: Триколор, трёхцветный стяг – С ветром гонит прочь тревоги Чёрно-сине-красный ...(ФЛАГ!) – Флаги появились в глубокой древности. Старинное русское название флага – стяг. Под боевыми стягами выступали на врага древнерусские воины. - Давайте рассмотрим флаг. - Что вы можете о нем сказать? Какой он? (Торжественный, нарядный, трехцветный, большой. . . ) Государственный флаг ДНР - официальный символ государственной власти, олицетворяет суверенитет государства. Государственный флаг ДНР представляет собой прямоугольное полотнище из трех равных полос: верхняя – чёрная, средняя – синяя, нижняя – красная. - А как вы думаете, что символизируют цвета на флаге? Кто знает?( Черный цвет символизирует уголь Донбасса и плодотворную землю местности. Синий цвет символизирует воды Азовского моря и дух народа. Красный цвет, естественно, символизирует кровь народа, пролитую за его свободу.) 19 октября 2014 года на центральной площади Донецка был развернут флаг ДНР, сшитый гражданами Республики и представленный вниманию общественности. С тех пор в историю нашего государства вошел праздник под названием День Флага Донецкой Народной Республики. Празднуют День Флага ДНР 25 октября. |
|
25 октября мы отмечаем День флага нашего молодого государства. Флаг относится к основным символам государства. Именно поэтому праздник, посвященный Дню флага, стал одним из первых, учрежденных в Донецкой Народной Республике. Это произошло 25 октября 2014 года. Государственный флаг ДНР - официальный символ государственной власти, олицетворяет суверенитет государства. Государственный флаг ДНР представляет собой прямоугольное полотнище из трех равных полос: верхняя – чёрная, средняя – синяя, нижняя – красная. - А как вы думаете, что символизируют цвета на флаге? - Черный цвет символизирует уголь Донбасса и плодотворную землю. Синий цвет символизирует воды Азовского моря и дух народа. Красный цвет символизирует кровь народа, пролитую за его свободу. Каждый из нас – частичка республики. Важно помнить, что от всех нас зависит будущее нашей Родины. Необходимым условием счастливой жизни на Земле является мир. Желаю вам всегда жить на мирной Земле! |
Классный час посвящен одной из актуальных проблем воспитания — формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и школы — научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать: модели поведения в экстремальных ситуациях. Ученые подразделяют опасности на три группы: природные, техногенные и социальные. К природным опасностям относятся: — пониженная или повышенная температура воздуха; — атмосферные осадки; — солнечная радиация; — стихийные бедствия (наводнения, землетрясения, ураганы, лесные пожары и т. д.). Техногенные опасности могут проявляться в форме аварий технических систем, пожаров, взрывов и т. д. Человек тоже может создать социальную опасность своими действиями или бездействием. К опасностям, создаваемым людьми, можно отнести: войны, терроризм, социально-политические конфликты; преступления, наркоманию, алкоголизм и пр. Рядом с человеком находятся потенциальные, т. е. возможные опасности. Чтобы они не превратились в действительные, надо не только хорошо знать, но и своевременно устранять причины, при которых возможная опасность может превратиться в реальную. Очень часто взрослые не придают значения скрытой опасности, проявляя при этом непростительную беспечность, которая впоследствии может стоить жизни и здоровья им, их детям, окружающим людям. Экстремальные, т. е. ситуации, необычные по трудности и сложности, возникают вдруг и внезапно. Поэтому каждому человеку, взрослому и ребенку, важно знать, как себя вести в таких ситуациях. Задача взрослых — научить детей не теряться в экстремальных ситуациях, уметь выбрать правильную с точки зрения безопасности модель поведения. Окружающее человека пространство можно разделить на открытое (река, улица, поле и т. д.) и замкнутое, (лифт, подвал, закрытая комната и т. д.). В открытом пространтстве ребенок может обратиться за, помощью, попытаться самому выйти из ситуации или предпринять действия для спасения. В замкнутом пространстве у ребенка остается два вида поведения: звать на помощь или самому, предпринимать меры по спасению. Обращение за помощью — поведения ребенка в экстремальной ситуации. Дети должны понять и запомнить, к кому они могут обратиться в чрезвычайной ситуации. Конечно, в большинстве случаев это будет взрослый. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях: например, потерялся в магазине — обратись к продавцу, кассиру или представителю службы охраны, заблудился в городе — обратись к милиционеру. Если возник пожар — позвони в службу 101 или 102. Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу. Например, если вызывается пожарная служба; ребенок должен сообщить, что горит, адрес, номер подъезда, код подъезда, фамилию, телефон. |
Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила. Правило 1: пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту. Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо. Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу? по пешеходным переходам. Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» светофор. |
Флаг – главный символ независимости и суверенитета, святыня каждого человека. День флага Донецкой Народной Республики, праздник, посвященный официальному государственному символу, отмечается 25 октября. Празднование Дня флага способствует сплочению народа, воспитанию патриотизма и уважительного отношения к символам государственности. Именно этому событию было посвящено виртуальное мероприятие в нашем классе. В ходе мероприятия ребята узнали о государственных символах нашей Республики, как они появились и что означают. Ведь для того, чтобы быть гражданином своей страны, мало в ней только родиться, нужно быть достойным ее, интересоваться ее прошлым, знать историю, чтобы прямо смотреть в будущее. Не зря говорят, что тот, кто не знает своего прошлого, не может правильно строить будущее. Также учащиеся проявили свои таланты и изобразили флаг ДНР. Их работы были выполнены в разных техниках . Это и рисунок , выполненный акварельными красками, и аппликация, и пластилинография. Работы ребят были отправлены на выставку-конкурс в библиотеку нашего микрорайона. 2-А класс
|
«Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход…» Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних ребят грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Ребятам предлагается посмотреть мультфильмы по правилам дорожного движения: "Дозорные дорог"! Серия №4 "Внимание, перекресток"!; мультики про машинки. Правила Дорожного движения – СВЕТОФОР; "Азбука безопасности на дороге"| Уроки тетушки Совы | Сборник 2. А после просмотра вместе с родителями обсудить их. Ребята, будьте внимательными на дорогах и всегда соблюдайте Правила дорожного движения!
|
Притча о бабочке Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: Всё в твоих руках. О чём говорит нам эта притча?
|
С каждым годом школьников в интернете становиться больше, а они одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Памятка для родителей об информационной безопасности детей В возрасте от 9 до 12 лет дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля. |