Во 2-Б классе был проведен классный час ""О культуре поведения в школе""
Каждый человек находится в постоянном общении со знакомыми и незнакомыми людьми дома, в школе, на улице, в магазине, в кино, в библиотеке и т. д . Все мы знаем, что поведение другого человека, приветливо или грубо сказанное слово нередко оставляют в душе след на целый день. Часто хорошее настроение у человека зависит от того, оказали ли ему внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и как обидно бывает от невнимания, грубости, злого слова.
Ребята вспомнили следующие правила :
...
Читать дальше »
|
В октябре-декабре 2016 года в г. Горловка проходил городской этап конкурса поисково-исследовательских работ Республиканской историко-краеведческой экспедиции учащейся молодёжи «Донбасс – мой родной край».
Ученица 6-А класса Аршукова Елизавета приняла участие в направлении «Славные имена земляков». В рамках направления она познакомилась и осветила жизненный путь знаменитой писательницы г. Горловка Галины Ивановны Батырь. Поисково-исследовательская работа «Галина Батырь: Исцеление словом…» заняла I место в городском этапе Республиканской историко-краеведческой экспедиции. Поздравляем с победой и желаем дальнейших успехов!
|
Эпитет - красочное художественное определение
Виды эпитетов
Постоянные (характерны для устного народного творчества). К примеру, море всегда синее, а солнце всегда называется красным, даже если упоминается осенний, пасмурный день:
Померкло солнце красное.
Изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы и действия.
Погубленных березок вялый лист,
Еще сырой, еще живой и клейкий,
Как сено из-под дождика, душист.
(А.Твардовский)
Эмоциональные эпитеты передают чувства, настроение автора.
Вечером синим, вечером лунным
Был я когда-то красивым и юным.
Неудержимо, неповторимо
Все пролетело.... далече...мимо.
(С.Есенин)
Назначение эпитетов - не изобразительное, а лирическое, поэтому слова, выступающие в роли эмоциональных эпитетов, часто получают условное, символическое значение.
Цветовые эпитеты розовый, голубой, синий, золотой и др. обозначают радостные, светлые чувства.
Эпитеты черный, серый и т.п. передают мрачные переживания.
Метафорические эпитеты выполняют в речи яркую изобразительную функцию.
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана,
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя.
(М.Лермонтов)
|
Русский писатель, прозаик и драматург родился 29 января 1860 года в Таганроге. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности (1900-1902). Один из самых известных драматургов мира.
За 25 лет творчества создал более 300 различных произведений – коротких юмористических рассказов, серьёзных повестей, пьес. Его творения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира.
В его творчестве даны лучшие в русской литературе образцы всех жанровых разновидностей «малой прозы». Классик мировой литературы стоит у истоков трагикомедии. Его драматургия стала «визитной карточкой» русской литературы в мире.
Его художественные открытия оказали огромное влияние на литературу и театр XX века.
В произведениях писателя отсутствует финальная мораль, так необходимая структуре классического рассказа того времени. Чехов не стремился дать ответы – он считал, что роль автора в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них.
Он был одним из первых писателей-классиков, кто всецело обличал пошлость, нежелание жить полн
...
Читать дальше »
Просмотров:
431
|
Добавил:
Ольга_Варуша
|
Дата:
29.01.2017
|
| |