Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 741-750 |
Страницы: « 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 176 177 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
«Если вы поймали птицу, то не держите её в клетке, не делайте так, чтобы она захотела улететь от вас, но не могла. А сделайте так, чтобы она могла улететь, но не захотела» (Бхагван Шри Раджниш) Ежегодно 1 апреля во многих странах мира отмечается самый старый интернациональный экологический праздник на нашей планете — Международный день птиц (International Bird Day). В настоящее время он проводится в рамках биологической программы международной организации ЮНЕСКО «Человек и биосфера». Изначально этот праздник возник в 1894 году в штате Пенсильвания (США) по инициативе одного талантливого и влюбленного в природу учителя. Он предложил в этот весенний день, когда птицы начинают возвращаться с мест своих зимовок на родину, организовать массовый экологический праздник, на котором дети будут учиться любить и охранять пернатых, без которых невозможно представить счастливую жизнь на нашей планете. Эта замечательная идея получила быстрый отклик, и через несколько лет День птиц уже отмечали в большинстве штатов Америки. Вскоре, благодаря СМИ, праздник пришел и в европейские школы и природоохранные организации. В начале 19 века День птиц добрался и до России. К этому времени в царской России уже существовало около двадцати природоохранных организаций, которые серьезно занимались изучением и охраной более чем 400 видов птиц, обитающих на огромной территории нашей страны . В их числе были: Орнитологический комитет при Русском обществе акклиматизации животных и растений, Постоянная природоохранительная комиссия при Русском географическом обществе, Российское общество покровительства животным, основанное в 1865 году. При этом, мероприятия по охране птиц, в том числе и привлечению их в искусственные гнездовья, были зафиксированы в России немецким путешественником, во время его путешествия по Астрахани. Он писал, что местные крестьяне вывешивали цилиндрические ящики, чтобы привлекать в них на зимовку скворцов. Старинная русская традиция изготовления скворечников и других искусственных гнездовий имела глубокий смысл: человек не просто помогал птицам, но и сам становился ближе к природе, лучше понимал свое исконное единство с ней. Остается только надеяться, что подрастающее молодое поколение будет более ответственно относиться к природе нашей планеты, чтобы тысячи красивейших птиц и их замечательное пение не исчезли с лица Земли. Тогда птицы будут манить детей ввысь и давать ощущение свободного полета… Иначе это была бы очень тихая, серая и тоскливая планета. |
1 апреля 1748 г. начались раскопки древнеримского города Помпеи. Испанский военный инженер Роке Хоакин де Алькубьерре (исп. Roque Joaquín de Alcubierre, 1702—1780) с дюжиной рабочих 1 апреля 1748 года приступил к раскопкам Помпеев.
|
Интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц. |
После объявления ВОЗ пандемии Covid-19 проблема защиты от коронавируса только обострилась. Медицинская маска становится редкостью в аптеках, и часто из-за этого люди боятся выходить на улицу. Бумажная маска |
Дети рискуют отравиться из любопытства, исследуя мир и не имея достаточных знаний о том, что можно и нельзя пить, нюхать, открывать и т.д., здесь речь практически всегда идёт о халатности и недосмотре взрослых. |
Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.
|
В подростковом возрасте дети уже прекрасно знают, что и как будет гореть, им интересно наблюдать пожар. Появляется комплекс героизма, им кажется, что они смелые люди, решившиеся на поджог. Поэтому в этот период следует рассказать о существовании юридических законов и ответственности. Тем более что в этом возрасте некоторые дети начинают курить, подражая взрослым, формируются группы подростков-друзей. Профилактическую работу с детьми среднего школьного возраста необходимо проводить индивидуально в группах или классах. |
Вступая в школу дистанционного обучения, много детей, а вместе с ними, и родители радуются тому, что не нужно быть привязанным к определенному графику работы. Нет необходимости в одно и то же время вставать с утра, ехать в школу, тратить время на дорогу. Ты не привязан к школьному расписанию. Можно заниматься в любое свободное время. Казалось бы, как хорошо не иметь режима. Но режим все же должен быть! Как помочь ребенку правильно использовать время?... |
— держать на контроле систематичность и последовательность самостоятельной работы ребенка в заданный период; — помогать ребенку осуществлять планирование индивидуальной самостоятельной работы по отдельным предметам; — не допускать значительной перегрузки при выполнении заданий в течение одного дня; — держать на контроле вопрос отправки на проверку выполненных заданий. «В свою очередь обучающиеся должны внимательно изучить инструкцию по выполнению заданий и четко следовать ей для успешного планирования самостоятельной работы и прохождения учебного материала».
|