Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 581-590 |
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 176 177 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В рамках месячника по пожарной безопасности среди учащихся 2-А класса прошёл тематический классный час «Наставления пожарного инспектора» на котором добрый ягуар-пожарный показал детям, к чему может привести неосторожное обращение с огнём на природе и в доме. |
Детская художественная гимнастика – очень красивый и весьма популярный вид спорта. Гимнастика - органичное сочетание искусства и спорта. Она делает окружающий мир красивее, добрее, мягче. Художественная гимнастика это не только ловкость, сила и выносливость. Благодаря унаследованной от балета связи с музыкой и хореографией, она требует от спортсменок чувства ритма и музыкальности, вырабатывает тонкую координацию и выразительность движений, способствует эстетическому воспитанию гимнасток. |
День освобождения Донбасса – особая, знаковая дата для всех жителей нашей республики. Ведь 8 сентября—наш общий праздник, наполненный чувством гордости за подвиг, совершенный фронтовиками, партизанами и тружениками тыла в годы Великой Отечественной войны. Праздник стойкости и мужества, славы и патриотизма. |
Б. Паскаль Вот одна из задач Ахмеса (задача-путешественница).У семи лиц по семь кошек, каждая кошка съедает по семь мышей, каждая мышь съедает по семь колосьев, из каждого колоса может вырасти по семь мер ячменя. Как велики числа этого ряда и их сумма? Решение: Лиц - 7 Задача монаха Алькуина о волке, козе и капусте Эту знаменитую задачу ирландский ученый монах Алькуин поместил в своем сочинении «Задача для оттачивания ума юношей». Через реку надо перевезти троих: волка, козу и кочан капусты; на лодке, кроме перевозчика, может поместиться только один из трех. Как перевезти их, чтобы коза не смогла съесть капусту, а волк не смог съесть козу? Решение. Сначала надо перевезти козу, потом вернуться на берег, где остался волк с капустой, и забрать его; доставить волка на берег, где уже находится коза, высадить его там, но опять принять на борт козу. Вместе с ней приплыть на берег, где осталась капуста. Там козу высадить, капусту забрать, отвезти кочан к волку. Потом вернуться за козой и уже доставить ее на тот берег, где находятся волк и капуста. Математика - это интересно! |
|
|
Огонь – одно из самых больших чудес природы, с которым человек познакомился на заре своего существования. Огонь дарил человеку тепло, свет, защищал от диких зверей, его использовали для приготовления пищи, изготовления орудий труда. Благодаря огню человечество проникло в космос. Люди научились добывать и сохранять огонь. Однако, выйдя из-под контроля человека, он превращается в страшное бедствие – пожар. Чтобы избежать пожара, предупредить его нужно знать, каким же образом огонь вырывается на свободу. В чём же причина этого? Как действовать при пожаре? |
14 сентября 2020 года в 8_а классе был проведён классный час на тему «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан!» в рамках месячника пожарной безопасности. |
Знакомство детей школьного возраста с правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения школьников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит учителю, который должен сформировать у детей фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями. С этой целью в нашем классе было проведено мероприятие, посвященное пожарной безопасности. Разобраться в том, как вести себя во время пожара, ребятам помогала тетушка Сова и Непослуха. Также ребята разбирали ситуации возникновения пожаров и способы их предотвращения. 1-А класс
|
«Великий праздник на земле сегодня! Не надо лишних слов и лишних фраз, Как шли с боями, шли в пыли походной, Твои освободители Донбасс!»
8-ое сентября 1943 года для народа славного трудового Донбасса стал днем торжества и памяти, гордости и скорби. К этому дню наш народ шел сквозь кровопролитные бои, через три года тяжелых страданий и испытаний. И вот … этот великий праздник наступил – День освобождения донбасских сел и городов от немецко-фашистских захватчиков. В преддверии этой знаменательной даты в 6-А классе прошёл урок памяти «Нам есть, что хранить, нам есть, чем гордиться!». Основной целью данного мероприятия было воспитание чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников войны, гордости за свою Родину, за историю своего края, а также воспитание необходимости в сохранении традиций старшего поколения для обеспечения счастливого будущего Республики и сохранения исторической памяти. Каждый год этот праздник напоминает нам о том, чего и какой ценой нам удалось избежать. Все мы находимся в неоплатном долгу перед людьми, которые сумели отстоять нашу Родину и принести мир на нашу землю. Пусть будет никто не забыт, ничто не забыто, сколько бы лет не прошло.
|