Вопросы товарищества и дружбы обсуждались на классном часе в 1 - Б классе. Каждый ребёнок уже имеет личный опыт товарищеских отношений, переживаний, связанный с радостями и огорчениями дружбы. Вместе с тем приблизительно 1/3 детей имеет искажённые представления о том, кого можно назвать хорошим товарищем. На классном часе дети обсуждали вопросы о том, какие поступки и действия способствуют укреплению товарищеских и дружных отношений в коллективе. Ребята думали над тем. кто из ребят класса поступал по - товарищески, по - дружески. приводили примеры из собственной жизни, из книг о товарищеских поступках. Приводя конкретные примеры дети приходят к выводу о том, что взаимная помощь в учёбе, труде, взаимная поддержка сближает всех ребят.
![](/DSC09753.jpg) |