



Также в начале урока дети, выполняя упражнение " Нарисуй свое настроение", выяснили, что : каждый человек - это неповторимая личность, и на всей Земле больше такой не существует. У нас у каждого свои мысли, свои чувства, свои переживания, свои эмоции, свое восприятие окружающего мира.
Изучая представленные картинки, ребята соотносили их к нескольким группам ( правильное и неправильное поведение; проступок, правонарушение или преступление). Мы рассмотрели некоторые конфликтные ситуации и способы их преодоления. а также как избежать разногласий.
Ребята согласились с тем, что нужно соблюдать правила и не нарушать Законы. Надеюсь, что каждый из них ушел с частичкой знаний, полученной на этом уроке, и желания как можно больше знать, чтобы сделать свой правильный вывод и выбрать в жизни свой правильный путь.