Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 901-910 |
Страницы: « 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 176 177 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
…Через всю жизнь |
Любым невзгодам вопреки |
Плетёные вещи известны людям с древности. Ведь раньше не было многих материалов, в том числе и ткани. Первые циновники и одежда, которые люди плели из трав, были прообразами современных тканей. Люди плели на только материал для одежды, но и предметы посуды, обувь. Постепенно материал для плетения изменился, появились дополнительные приспособления, но основной принцип - переплетение материала - остался. Ребята 4 - Б класса попробовали сплести из бумаги одну из самых распространённых поделок - коврик. На уроке труда учащиеся попытались овладеть простыми способами плетения. Лучшие работы получились у Геращенко Алёны, Голубева Богдана, Берестовой Евгении, Петрушенко Егора. |
16 октября на классном часе учащиеся 3 –А класса говорили о том, кто такой вежливый человек. Вспоминали как вести себя в театре, в автобусе, в магазине, в школе. В ролевых играх закрепили гостевой этикет, правила приема подарков и выражения благодарности. Учащимися были разработаны правила поведения в классе, правила дружбы. Ребята с большим интересом выполняли все задания и доказали, что они достойные граждане страны Вежливости. |
В мире много сказок грустных и смешных,
Все мы с детства любим сказки. Они учат нас жизни, рассказывают о добре и зле, помогают познать мир. А вот насколько хорошо их знают ребята, мы узнали в ходе литературной игры-викторины «Знатоки сказок Александра Пушкина», которая прошла во 2-А классе. Участники мероприятия с удовольствием отвечали на вопросы, посвящённые жизни и творчеству А. С. Пушкина. Дети угадывали, из какой сказки те или иные стихотворные строки, узнавали произведения по иллюстрациям, называли героев сказок по словесному портрету, продолжали стихотворные строки из сказок, читали стихи, отгадывали загадки, собирали пазлы с картинками, вспоминали пословицы, раскрашивали иллюстрации к сказкам. Особенно ребятам понравилась игра «Ярмарка волшебных предметов». Участникам были предложены различные сказочные предметы, а они должны были назвать сказку, в которой этот предмет встречался. Ярким финалом мероприятия стал просмотр мультфильма по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях » Море позитива, улыбки, отличное настроение царили в этот день в нашем классе. |
В 9- А классе прошла беседа о вреде наркотиков и Классный час "Имею право знать", во время воспитательных мероприятий ребята поставили себе такие задачи: |
В 7-Б классе прошёл классный час "Наркотики и их последствия для здоровья", цели которого были следующие: закрепить в сознании учащихся понимание того, что здоровье – важнейшая социальная ценность, оно формируется на протяжении всей жизни; вооружить учащихся знаниями о вреде наркотиков на здоровье человека; сформировать устойчивое отношение к принятию учащимися только здорового образа жизни. В ходе классного часа обучающиеся работали в группах, выяснили, почему подростки склонны к вредным привычкам, после чего заполнили анонимные анкеты. В завершении классного часа ребята получили буклеты по данной теме. Стоит задуматься о том, что наше здоровье во многом зависит от нас. Каждый из нас является хозяином своей жизни и своего здоровья. За нас нашу жизнь никто не проживет: ни родители, ни педагоги, окружающие и заботящиеся о нас, ни кто-нибудь другой. Всегда помните о том, что наркотики лишают надежды, радости, свободы, а главное – они лишают человека жизни! |
19 сентября 2019 г. в 7-Б классе прошло родительское собрание под названием "Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребёнка", основной целью которого было повышение психолого-педагогической компетентности родителей и укрепление детско-родительских отношений. В ходе собрания был рассмотрен ряд важнейших функций главного института воспитания - семьи: социально-статусная, хозяйственная, функция организации досуга, репродуктивная и воспитательная. Также родители обучающихся прошли тест на определение стиля воспитания и выяснили, какой стиль характерен для их семьи: авторитарный, демократичный или либеральный. Результаты показали, что около 90% опрошенных - приверженцы демократичного стиля воспитания. Помимо этого были даны рекомендации для родителей, которые применяют авторитарный и либеральный стили воспитания. Было выяснено, что большое значение имеет согласованность родительских взглядов на воспитание. По окончанию собрания родители получили памятку "10 заповедей эффективного воспитания" с полезными советами для укрепления отношений. |
Каждый год у нас в школе проходит День дублера или День самоуправления, связанный с Днем учителя. Ученики старших классов (10-11) ведут уроки и занимаются всей рутиной администрации в течении 1 дня. В первую очередь это праздник. Причем для всех он одинаково крут. Дети получают бесплатные пятерки, а старшеклассники входят в роль "Учителя мечты". Подготовка началась задолго до этого дня. Выбрали самых ответственных, самых трудолюбивых, самых творческих, тех, кто вовремя подготовился к проведению уроков и написал конспект. День самоуправления помог ребятам понять, как тяжело быть учителем. Некоторые даже сделали открытие, что педагоги, оказывается, каждый день готовятся к 5-ти – 6-ти урокам: ищут интересный материал, составляют конспекты уроков, подбирают методы и приёмы. И так каждый день. День самоуправления прошёл, осталось хорошее впечатление, что наши педагоги доверили нам, пусть на один день, школу, а мы не подвели их, справились с поставленной задачей. Впечатления от Дня Дублёра: Шокало Александр. |
Одной из самых острых проблем современного общества является наркомания. Кто из нас не видел в подъездах и на газонах в своих дворах шприцы, кто не слышал о страшных семейных трагедиях, причиной которых стала наркомания. А между тем, нам часто кажется, что наркомания далека от нас. Но это обманчивое впечатление создается от незнания. С целью профилактики употребления наркотиков в нашем классе был проведен классный час « Нет наркотикам». Статистика утверждает, что возраст самых юных наркоманов – 9-11 лет. Именно в этот период желание узнать и попробовать неизведанное очень велико, и чтобы не говорили взрослые, дети очень часто пренебрегают этим. С целью выяснить и обсудить мотивы начала потребления наркотиков, ребятам было предложено открыть красивую коробочку, предупредив, что это опасно. Очень печально, что все же некоторые учащиеся пренебрегли предупреждением и открыли коробочку. Так и в жизни – запреты родителей, зачастую срабатывают как рычаг – разрешение к действию. Их неустоявшаяся психика с легкостью подвергается внешнему воздействию. Задача взрослых – распространить информацию о вреде наркотиков и избежать проблем, связанных с их употреблением. |