Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 1768
Показано материалов: 1351-1360
Страницы: « 1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 176 177 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Осень - это трогательная пора, когда вся природа замедляет свой темп, успокаивается и готовится к предстоящей долгой зиме. Осень - это теплое бабье лето, затяжные дожди, легкий прохладный ветер и, конечно, деревья, пестрящие разноцветными осенними листьями. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада. Какие же только листья здесь не увидишь ? А какие композиции можно создать из них?! 
Вот и учащиеся нашего класса с удовольствием приняли приглашение заведующей библиотекой нашего микрорайона Саидовой Натальи Васильевны и приняли участие в мастер-классе « Волшебница осень». Ребята не только с удовольствием рассматривали подготовленные композиции, но и продемонстрировали свои умения и создали свои из таких , на первых взгляд, обычных, но в одночасье волшебных посланников осени – листочков.

Мои статьи | Просмотров: 259 | Author: Егорцева Юлия | Добавил: Юлия_Егорцева | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (0)

 

Мои статьи | Просмотров: 273 | Добавил: Анна_Мальцева | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (0)

                                       

Дети – это маленькие создания, способные преобразить наше существование и наполнить его всеми цветами радуги. Многие родители с уверенностью утверждают, что именно с появлением ребенка их жизнь кардинально изменилась. И кому, как не им, мы должны посвящать лучшие праздники в мире.
Всемирный день ребенка (20 ноября) создан специально для того, чтобы мы лишний раз задумались о самых маленьких и ценных созданиях в нашей жизни. Ведь дети очень ранимы.
Мир крох – это некая сказка, от которой потом будет зависеть вся их дальнейшая жизнь. Поэтому она должна ежедневно наполняться красками и волшебством. А вообще, говоря о детях, важно знать некоторые интересные мировые факты о них, к примеру: 
В.А. Моцарт – многие не признают его врожденной гениальности, постоянно напоминая нам о том, что с ним в раннем возрасте тщательно занимался отец. Но занятия абсолютно бессмысленны, если у ребенка нет идеального слуха и чувства ритма. Моцарт к 5 годам сочинил целые произведения, а к 10 - первую симфонию. 
Интеллект 2-х летнего Оскара Ригли не знал равных. Он к такому маленькому возрасту имел IQ – 160. В своем время таким даром познаний и логического мышления был наделен А. Энштейн. Малыш даже состоял в клубе самых умных людей планеты. 
В этот замечательный праздник обучающиеся 3-Б класса посетили к-т ""Шахтёр""и посмотрели художественный фильм "Освободите Вилли".
Это история относительно юного кита, оторванного от матери и беспризорного двенадцатилетнего мальчика Джесси, также оставленного матерью несколько лет назад. Бездетная пара берет неприветливого мальчишку в свой дом. Работая в местном водном парке, Джесси очаровывается молодым китом Вилли, с которым никто не может найти общего языка. Джесси удается подружится с касаткой и они начинают подготовку к участию в аттракционе. В конечном счете, плохие парни во главе с хозяином водного парка и кита, хотят убить Вилли, чтобы получить за него страховку, но Джесси со своими друзьями спасает касатку. 
Учащиеся смотрели фильм не отрываясь от экрана! Они сопереживали и киту, и мальчику. Ребятам очень понравилась наша экскурсия.
Кл. руководитель Аносова О.К.

                                 

Мои статьи | Просмотров: 239 | Добавил: Ольга_Аносова | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (0)

В нашей стране с каждым годом всё больше увеличивается автомобильный парк. На улицах городов и других населённых пунктов, на загородных дорогах возрастает интенсивность и скорость движения легковых и грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов, троллейбусов и трамваев. Во избежание несчастных случаев на дорогах водители. пассажиры и пешеходы должны знать и выполнять правила дорожного движения, быть осторожным и внимательными. Эти качества и знания нужны самым юным пешеходам - детям. Основными причинами дорожно-транспортного травматизма является незнание и нарушение правил дорожного движения, неумелое пользование общественным транспортом и детская безнадзорность.

Во 2 - Б классе прошёл классный час на тему:"Знай и выполняй правила дорожного движения". В ходе классного часа ребята в лёгкой стихотворной форме учились правилам дорожного движения, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге. Ребята рисовали сюжетные картинки, изобразив в качестве участников дорожного движения любимых героев мультфильмов и сказок. Затем обсуждали изображённые ситуации. Правила дорожного движения помогут уберечь детей от несчастных случаев на дорогах.

 

Мои статьи | Просмотров: 285 | Добавил: Нина-Бойцова | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (0)

Для каждого школьника на протяжении всего периода обучения дневник – это важный документ, который он с гордостью предъявляет, получая хорошие оценки, и старается припрятать, если в нем появились нелестные замечания.
Школьный дневник – это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер. 
Дневник – это зеркало отношения человека не только к дневнику, но и к самому себе, а также к другим людям, которые должны работать с этим документом, т.е к учителям, к классному руководителю, к родителям, которым приходится просматривать его почти каждый день.
В 3-Б классе был проведён классный час на тему: ""Школьный дневник"". В ходе мероприятия обучающиеся вспомнили правила работы с дневником:
*делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать; 
* содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки;
* всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям;
* стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике;
* своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель;
* не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике. 
В завершении классного часа был проведён конкурс на лучший дневник.Из всего класса были выделены лучшие 4 дневника:
Котляровой Элины, Марусея Артёма, Бражко Елизаветы, Бирина Ярослава. Они, действительно, с уважением относятся к своим дневникам. Ребята были награждены маленькими призами.предъявляет, получая хорошие оценки, и старается припрятать, если в нем появились нелестные замечания.
Школьный дневник – это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер. 
Дневник – это зеркало отношения человека не только к дневнику, но и к самому себе, а также к другим людям, которые должны работать с этим документом, т.е к учителям, к классному руководителю, к родителям, которым приходится просматривать его почти каждый день.
В 3-Б классе был проведён классный час на тему: ""Школьный дневник"". В ходе мероприятия обучающиеся вспомнили правила работы с дневником:
*делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать; 
* содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки;
* всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям;
* стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике;
* своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель;
* не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике. 
В завершении классного часа был проведён конкурс на лучший дневник.Из всего класса были выделены лучшие 4 дневника:
Котляровой Элины, Марусея Артёма, Бражко Елизаветы, Бирина Ярослава. Они, действительно, с уважением относятся к своим дневникам. Ребята были награждены маленькими призами.

Кл. руководитель 3-Б класса Аносова О.К.

Мои статьи | Просмотров: 294 | Добавил: Ольга_Аносова | Дата: 19.11.2017 | Комментарии (0)

В пятницу 18 ноября в 1 А классе был проведен классный час «Мы очень разные, но мы вместе».

В начале занятия мы разделились на два небольших произвольных круга, встали друг напротив друга и выполняли упражнения психологического тренинга. Дети поздоровались друг с другом за руки, сказали, что очень рады видеть друг друга.

Затем вниманию ребят был предложен ребус-тема занятия. Они успешно догадались, что это слово – уважение. И тут у нас наступил мозговой штурм, каждый захотел сказать, что же такое уважение в его понимании.

А после знакомства с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное», первоклашки предлагали свои пути выхода из ситуации, в которой оказался Вова. Мы разделились на три группы, и каждая группа представила свою миниатюру.

Все ребята с удовольствием прослушали сообщение учителя, а все остальное время они рисовали, разукрашивали, вырезали цветные ладошки, пели. После того как все было готово, каждый ребенок с интересом приклеивал свою «ладошку» к солнышку.

 


  

Мои статьи | Просмотров: 290 | Добавил: Ирина_Демиденко | Дата: 19.11.2017 | Комментарии (0)

В пятницу 18 ноября в 1 А классе был проведен классный час «Мы очень разные, но мы вместе».

В начале занятия мы разделились на два небольших произвольных круга, встали друг напротив друга и выполняли упражнения психологического тренинга. Дети поздоровались друг с другом за руки, сказали, что очень рады видеть друг друга.

Затем вниманию ребят был предложен ребус-тема занятия. Они успешно догадались, что это слово – уважение. И тут у нас наступил мозговой штурм, каждый захотел сказать, что же такое уважение в его понимании.

А после знакомства с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное», первоклашки предлагали свои пути выхода из ситуации, в которой оказался Вова. Мы разделились на три группы, и каждая группа представила свою миниатюру.

Все ребята с удовольствием прослушали сообщение учителя, а все остальное время они рисовали, разукрашивали, вырезали цветные ладошки, пели. После того как все было готово, каждый ребенок с интересом приклеивал свою «ладошку» к солнышку.

 

 

Мои статьи | Просмотров: 348 | Добавил: Ирина_Демиденко | Дата: 19.11.2017 | Комментарии (0)

Работа по воспитанию толерантности у детей ведется всегда. Наше время не исключение.
«Патриотизм», «гражданственность», «толерантность» приобретают сегодня особый смысл, потому что уважение воспитанников к однокласснику, хуже одетому, думающему по-другому, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем – вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества.
Толерантность – это важнейшая составляющая воспитанного, сплочённого коллектива предусматривающего приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующим мировоззрение подростков.
16 ноября жители многих стран мира отмечают Международный день толерантности или День терпимости.
В этот день учащиеся 6 -А класса тоже старались быть толерантными. Сначала представили себя жителями различных стран и поприветствовали друг друга, как это принято в стране. Познакомились с понятием "толерантность", выяснили, какими же чертами должен обладать толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым. А для того, чтобы наш класс стал дружным и сплочённым, стал планетой Толерантности, ребята оставили свои пожелания на цветке толерантности. Также для каждого участника нашего мероприятия были подготовлены памятки «Как реализовать принципы толерантности».
P.S. "Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный" Николай Добролюбов.

Мои статьи | Просмотров: 277 | Добавил: Ирина_Сытенко | Дата: 19.11.2017 | Комментарии (0)

Выставка блюд русской кухни.

Мои статьи | Просмотров: 318 | Добавил: Инна_Сухорукова | Дата: 19.11.2017 | Комментарии (0)

Экскурсия в музей

9 ноября 2017г. учащиеся 1-А класса совершили экскурсию в исторический музей. Для детей была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залу музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть быт наших предков. Как, благодаря их труду, основывался и развивался наш город.

Учащиеся с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты. Особенно ребятам понравился зал «Боевой славы», посвященный Великой Отечественной войне. В этом зале мальчишки примеряли каски. Еще всем понравился зал природы нашего края.

Дети были в восторге от посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов. По окончании экскурсий дети собрали пазлы «Символика г.Горловки», а также поблагодарили экскурсовода за подробный рассказ о выставочных работах.


Мои статьи | Просмотров: 454 | Добавил: Ирина_Демиденко | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 1331-1340 1341-1350 1351-1360 1361-1370 1371-1380 ... 1751-1760 1761-1768