Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1111-1120 |
Страницы: « 1 2 ... 110 111 112 113 114 ... 176 177 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
15 февраля - особый день. Эта дата вывода советских войск из Афганистана. Однако её отмечают тысячи людей, и не только те, кто прошёл трудными дорогами Афганистана. И не только родственники, друзья тех, кто пал на этой войне. Эта дата священна для всех, кто дорожит миром, для кого такие понятия как Долг, Честь, Родина имеет глубочайшее значение. Воины ограниченного контингента советских войск не проиграли войну - они выиграли мир. Люди, прошедшие Афганистан - эта наша гордость и боль. Гордость, потому что советские воины в этой трудной войне ещё раз продемонстрировали мужество и героизм. присущий советскому солдату, его непоколебимую стойкость и выдержку, а боль потому, что война, как правило, оставляет после себя страшную жатву - гибнут лучшие люди, многие из воинов становятся на всю жизнь калеками. Немало полегло совсем юных мальчишек на каменной Афганской земле. Время неумолимо делает своё дело. В глубь истории уходит война. И не дай Бог, чтобы ни кому вновь не пришлось пережить. В 3 - Б классе прошёл классный час, посвящённый Дню вывода войск из Афганистана на тему "Время выбрало нас"
|
Пожалуй, на земле никогда не наступит такое время, когда слово «солдат» станет ненужным и незнакомым. Войны на нашей планете не прекращаются с древних времен. А путь войны всегда страшен. Мы говорим о победе в Великой Отечественной войне, которая отгремела более 60 лет назад, вспоминаем те страшные дни, но, к сожалению, забываем о том, что была ещё одна война. Сегодня, 15 февраля, ровно 30 лет со дня её окончания . |
14 февраля 2019 года учащиеся 9 А класса посетили кинотеатр "Шахтёр" и просмотрели исторический кинофильм "Кандагар". Это событие было приурочено к 30-летней годовщине вывода советских войск из Афганистана. Наши дети не по наслышке знают о том, что такое гражданская война и умеют анализировать события, связанные с такой войной. Поэтому им было вдвойне интересно увидеть события 30-летней давности, произошедшие так далеко и по времени, и географически, но такие близкие по духу, по ощущениям тревожности, горя и даже где-то безысходности... Однако этот фильм показал ребятам то, как можно выжить, выстоять и перенести все трудности и невзгоды, если верить в свою правоту, помнить о своих близких, родных и любимых. Вера, любовь и надежда - это три кита, на которых держится человек, попавший в трудные жизненные обстоятельства. Увидели ребята и то, как в таких непростых ситуациях помогает крепкая дружба, сплочённость пусть небольшого, но крепкого коллектива. Взаимовыручка, взаимоподдержка, неравнодушие друг к другу, взаимоуважение - всё это для попавших в плен советских лётчиков совсем не пустые слова и понятия, а жизненно важные дела и поступки. Вобщем, фильм ученикам понравился. Я надеюсь, что увиденное не оставило их равнодушными и каждый из них сделал для себя важные выводы о поведении в сложных ситуациях, о необходимости дружеской поддержки в таких ситуациях и о силе духа, помогающей оставаться человеком в любой ситуации. Спасибо организаторам подобных акций для молодёжи!!!
|
Во 2 – А классе был проведен классный час «Витамины – залог нашего здоровья». Цели и задачи мероприятия: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщиться к здоровому образу жизни. Ребята отгадывали загадки о витаминах, собирали пословицы, выбирали полезные и продукты, называли продукты, в которых есть витамин А В С. В завершении каждый участник проверил свое здоровье с помощью теста.
|
В настоящее время каждый учитель и родитель стараются пробудить в ребенке желание учиться, развиваться, получать многочисленные знания и быть в жизни лидером. |
Коль мороз вам ломит кости, В 1-А классе прошла встреча учащихся с медсестрой лицея. Она рассказала детям об ответственности за своё здоровье и о методах профилактики простудных заболеваний. Валентина Васильевна также рекомендовала детям выполнять режим дня, заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе. В конце встречи дети отгадывали загадки, вспомнили пословицы и поговорки о здоровье. Классный руководитель Овчинникова Н.Н.
|
Именно этой теме был посвящен классный час в 5-А классе, ведь всем известно, что правильная осанка делает фигуру человека красивой и способствует нормальной деятельности двигательного аппарата и всего организма. Правильная осанка является требованием эстетической культуры и здоровья. |
Во 2– А классе был проведен классный час «Волшебный цветок здорового питания». Цели и задачи мероприятия: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщиться к здоровому образу жизни; работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания. Ребята придумывали загадки, собирали волшебный цветок, составляли список полезных и вредных продуктов. В завершении каждый участник сделал ладошку здорового питания.
|
Ничто так не способствует укреплению иммунитета, как прогулки на свежем воздухе…Они полезны в любую погоду. Главное, заранее подготовиться, взять с собой хорошее настроение. Ребята очень рады снегу. Им очень хочется поиграть в снежки, слепить снеговика. Кроме прогулок на свежем воздухе, мы проводим дидактические игры на развитие внимания и памяти. Они отражают стремление первоклассников проявить все свои самые лучшие качества: активность и любознательность, смекалку и соображение, настойчивость и упорство. Всюду ребят ждут интересные задания.
|
Это должен знать каждый участник ГИА по математике! ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КОНТРОЛЬНЫМ КОМПЛЕКСАМ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в 2019 году Задания предназначены для проведения государственной итоговой аттестации по интегрированному курсу математики, алгебры, алгебры и начал математического анализа и геометрии за курс основного и среднего общего образования (базовый уровень). Представлено 20 вариантов. Каждый вариант состоит из двух разноуровневых частей. По уровню сложности задания распределяются следующим образом: задания 1–12 – I уровень (начальный, репродуктивный); задания 13–18 – II уровень (средний, алгоритмический) задания 19 и 20 – III уровень (достаточный, эвристический). В первой части аттестационной работы предложено 12 заданий I уровня. При выполнении данных заданий следует записать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом. Максимальное количество баллов – 12. Вторая часть аттестационной работы состоит из восьми разноуровневых заданий. При выполнении заданий № 13–18 (II уровень) следует записывать решение и ответ. Правильное решение каждого из этих заданий оценивается двумя баллами. Задания № 19–20 (III уровень) должны иметь развёрнутую запись решения. Правильное решение каждого из этих заданий оценивается тремя баллами. Максимальное количество баллов – 18. Итого за всю работу – 30 баллов. На выполнение аттестационной работы отводится 230 минут. Отсчет времени начинается с момента начала работы. Задания выполняются на предложенных бланках. Участник должен иметь ручку и линейку. Калькуляторы и электронные носители на экзамене не используются. |