Главная » 2021 » Февраль » 6 » Неделя МИФ: цели достигнуты.
21:30
Неделя МИФ: цели достигнуты.
  1. Человек без воды может прожить не более 5 дней.
  2. При обезвоживании организма хотя бы на несколько процентов, человек будет испытывать сильную жажду и упадок сил. Интересно, что переедание также может стать одной из причин обезвоживания.
  3. Наш организм состоит из воды более чем на 70%.
  4. Теоретически, если бы растаяли все ледники на планете, уровень воды поднялся бы более чем на 60 м. Из-за этого затопленными оказались бы 15% суши.
  5. В среднем каждый человек ежегодно потребляет приблизительно 60 тонн воды.
  6. При определенных условиях вода может замерзать и при плюсовой температуре.
  7. Интересен факт, что существует около 1500 разновидностей воды: например – талая, почвенная и т.д.
  8. Ученые разделяют 14 состояний воды в твердой форме и 5 в жидком виде.
  9. Горячая вода имеет способность замерзать быстрее, чем холодная. Этот интересный факт можно проверить самостоятельно.
  10. Согласно исследованиям, вода успешно поглощает инфракрасную радиацию.
  11. На данный момент, на нашей планете около 1 миллиарда людей лишены возможности пить чистую воду. Только за последние 50 лет из-за права доступа к воде, в мире произошло больше 20 военных конфликтов.
  12. В Антарктике находится самый холодный лед, а вот самым теплым льдом считается Альпийский, так как его температура составляет 0 градусов по Цельсию.
  13. Около 80% всех заболеваний передаются через воду. В связи с этим каждый год умирает приблизительно 25 миллионов человек. А это почти что население Австралии!
  14. Несмотря на то, что Земля более чем на 70% покрыта водой, лишь 1% является пресной.
  15. Крупнейшим водоемом пресной воды является озеро Байкал, что в России.
  16. С детства мы слышим о том, что следует экономить воду. И это правильно, ведь самая тонкая струя приводит к потере до 1000 л воды ежедневно.
  17. Вы конечно замечали, что лед не тонет в воде. И это неудивительно, ведь в жидком состоянии плотность воды больше, чем в твердом.
  18. Снег способен отражать лучи света на 75%, а вода лишь на 5%. Именно поэтому снежные ночи такие светлые.
  19. Среди всех известных жидкостей вода имеет самую высокую теплоту испарения.
  20. Ученым удалось доказать, что вода имеет способность запоминать информацию.
  21. Медузы на 99% состоят из воды.
  22. Новорожденные младенцы состоят из 80% воды, в то время как у пожилого человека ее остается лишь около 50%.
  23. Интересен факт, что в мантии Земли содержится в десятки раз больше воды, чем на ее поверхности.
  24. В океанах вода имеет синий оттенок из-за рассеянного потока света.
  25. Практически каждый человек знает формулу воды H2O. Однако такой чистой воды в природе просто не существует из-за того, что в ней содержится очень много разных примесей.
  26. Средняя температура воды на поверхности мирового океана составляет около 17 градусов по Цельсию. В то время как температура воздуха в нижних слоях над океаном – 15 градусов.
  27. Химические исследования показывают, что в одном кубическом сантиметре морской воды находится 1,5 грамма белка и множество других минеральных веществ. Ученые считают, что питательные свойства Атлантического океана можно приравнять к 20 000 мировым годовым урожаям.
  28. Благодаря тому, что океаны занимают около 70% поверхности Земли, они обогревают нижние слои атмосферы. Тем самым они смягчают климат.
  29. Каждый год испаряется 1 триллион тонн воды. Это число выглядит, как единица с 12 нулями.
  30. В обычном стакане воды находится порядка 8 септиллионов молекул. Септиллион – это число, представляющее собой единицу с 24 нулями.  
  31. В Тихом океане содержится 46% всего количества воды на Земле. 23% воды – в Атлантическом океане, 20% – в Индийском и 4% – в Северном Ледовитом.
  32. В Азербайджане существует разновидность воды, которая может воспламеняться. Это происходит из-за того, что в ее составе содержится много метана.
  33. По данным ЮНЕСКО, самая чистая вода находится в Финляндии.
  34. В Антарктиде обнаружено озеро, которое не замерзает даже при температуре -50 градусов. А все из-за того, что в нем слишком много соли. Об этом и многих других интересных фактах читайте в 12 мифах, в которые до сих пор верят.
  35. В Алжире существует озеро, воду которого можно использовать в качестве письменных чернил.
  36. По подсчетам ученых, ресурсы мирового океана могут прокормить около 300 млрд. человек.
  37. В Найроби, столице Кении, вода в 10 раз дороже, чем в Соединенных Штатах Америки.

 

 

 

 

 

 

Внеклассная работа по   физике имеет общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание предмета, но и способствует также расширению научного и материалистического кругозора обучающихся, развитию их творческой активности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению    физики. Активизация познавательной    деятельности по  физике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься им дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной деятельности по приобретению новых знаний.

С 1 по 5 февраля 2021 года в нашем лицее прошла неделя МИФ, в ходе которой были проведены следующие мероприятия по физике:

1) 03.02.2021.   Для обучающихся 5 классов   была проведена «Мастерская физических явлений», в рамках которой были показаны занимательные опыты по физике с объяснениями наблюдаемых явлений. 

 2) 04.02.2021.  Для учащихся 7-11 классов была проведена игра-путешествие «Физический квест».

Итоги игры:

1 место – 10, 9-А классы;

2 место – 8-А, 7-А классы;

3 место – 7-Б, 7-В классы.

Победители были награждены грамотами и получили небольшие ( но, надеюсь, приятные!) сладкие призы.

              

                                                  

 

3) В течении недели для учащихся 9-ых классов был проведён физический брейн-ринг 

( во время уроков между учащимися самих классов, т.е в 9-А  и 9-Б отдельно).

А для учащихся 8-ых классов – физические крестики – нолики.

4) На начало недели отдельные учащиеся 8-10 классов подготовили информационные или тематические газеты или плакаты.

Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.                                                                                                                 Неделя выявила наиболее активных учащихся. Они показали не только любознательность, артистизм, но и большую активность и самостоятельность. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества.

Просмотров: 181 | Добавил: Елена_Петренко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar